11.06.2018

Всем привет, дорогие мои!

Как вы помните в блоге BUSINOKNET проходит замечательный СП "Твори момент", в котором мы творим странички с обязательным элементом в каждом этапе. И вот он, восьмой ( предпоследний ) этап и вышивка, как обязательный элемент !


Вышивка... ( тут должен быть смайлик с ужасом в глазах ). Нет, вообще  я когда-то очень даже неплохо вышивала, но было это тааак давно, лет эдак 20 назад, а то и больше. Думаю, тут есть такие же "опытные" вышивальщицы как и я ))) Поэтому и вышивка моя, честно говоря, условная - это "лучики" и машинная строчка.


Страничка моя посвящена человечку мега-позитивному, жизнерадостному и открытому для всего и всех в этом мире. Машулик наш "позитивчик" на работе, поэтому и "лучики"







Основой послужил лист с золотым фольгированием "Грани" от АртУзор,  виниловую пластинку и крафт. Для украшения лист с картинками для вырезания. Набор "Specially for him", пусть он и мужской, но отлично вписался сюда.




Для поддержания рокерского стиля добавила цепочку, и пару металлических элементов, ну а для мимимишности - сердечки не клеевой основе, ведь это все же страничка про девушку )))





Вот такая страничка на это раз у меня получилась, немного дерзкая и игривая. И как всегда не обошлось без моего любимого чёрного )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий